Отзывы к игре Parograd (Пароград)


Котэ

Самый захватывающий стимпанк – Пароград, отзывы игра заслуживает только самые восторженные, от меня так точно. Мне нравится здесь формировать команды и вместе нырять в этот Вселенский Механизм. Предупреждаю – в поисках дома придется исколесить разные жуткие места, носиться на дирижаблях и изучать забытые методики производства древних народностей. Рассказываю: проблема этого мира в том, что небесная алхимия опять куролесит. Мир крутится на спицах: ржавой, нефтяной, угольной и паровой, на которых все и держится. Ковчег покинули все пассажиры и ступили на новую землю крупного промышленного мегаполиса. Но в обломках Ковчега осталась Оракул. Ее знания покрыты тайной, которую она приоткрывает лишь посвященному ордену. Оракул работает в помощь городу, всегда дает полезные подсказки, но однажды внутренние способности отказались слушаться ее, и для предсказаний Оракулу теперь требуется очень много времени. Картинка культовая… Нексус сам просится, чтобы его отстроили…
Хранитель

Обожаю этот класс. Выносливые, обладающие знаниями защитных техник, надежные. Пройдусь еще по классам. У стрелков уважаю оккультные снаряды. Арканисты хороши в тактиках со льдом, молнию они слабовато обращают. А медиумы действительно знают, как затягивать раны. Из рас я снимаю шляпу перед авеноссцами с их высоким образованием и военной подготовкой. Футуристическая картинка получается отменная. Летающие корабли, роботы на пару, всякие механические дикобразы. Напоминает мне Dragon Age: Origins. Всю вашу арматуру, кстати, можно улучшать, добавлять в конструкцию новый металл и получать более мощную броню или средство передвижения, даже слабенький клинок возможно усилить до оружия смертельного поражения. К тому же заточки разрешается переносить от одного предмета на другой. Но есть один минус – места монотонные немного, хотя очень детализированы и наполнены сюрпризами. Игра растет и становится более увлекательной. Стимпанка все больше: это и кастомизация перса, и монстры подходящие, сеттинг перестал вгонять в депрессию. Магия прошлого и нью-технолоджи очень органично переплетаются. О Пароград отзывы все пишут часто о расширенном контенте. Так и есть, но я вообще в восторге от всей стилистики.

Темпер

С одной стороны, игра классическая, но, с другой стороны, она не похожа на обычные корейские RPG-игры. В ней просто наводнение экзотических рас, есть куда погружаться в иные реальности. Задания далеко не глупы и не лишены логики. Не просто бессмысленный гринд, но и что-то новенькое. Кроме того, в игре не открытый масштабный мир, а много инстант-зон, которые проходишь на одном дыхании. Сама система управления ясная, задания краткие и емкие, без лишней воды. По поводу скилов все знакомо: способности и таланты. Активные способности можно перемещать на цифровую панель. А таланты – пассивки, которые апаются от левела к левелу. Радует, что в Парограде не надо долго корпеть над всякими мануалами и вникать в различную дребедень. Стереоэффект на приличном уровне: не только присутствует фоновая мелодия и удары во время сражения, но идет и озвучка улицы, толпы с ее многообразием движения. Что же относительно графики, то Пароград заметен в сравнении со своими клиентскими коллегами. Ничто не мешает во время просмотра, нет скачков изображений, прорисованы тени и окружающие эпизодические роли, проработана история. Скучать с Пароградом не приходится, как мне кажется, даже самым бывалым геймерам. Стал читать про Пароград отзывы и пришел к выводу, что, в принципе, всем нравится еще и инвентарь – да, слитки, рукописи, камни, как будто бы и не браузерная ролевуха.